// Новоархив

Лента новостей

Клиенты автосалона ‘Орбита’ в Ростове встретились с представителем компании

Скандал недели. Десятки жителей области не могут получить автомобили, за которые уже внесли оплату. Все они являются клиентами автосалона «Орбита» — официального дилера японских автомобилей. У некоторых покупателей время ожидания уже приближается к трем месяцам. В отчаянии они решили брать автосалон штурмом и требовать вернуть деньги.

Они договорились встретиться с ростовским представителем группы компаний «Орбита» в два часа дня. У каждого история как под копирку — человек купил дорогую иномарку, а иномарку ему не отдают. Вячеслав Скляренко заплатил деньги за «Ниссан Кашкай» — 1 миллион 350 тысяч. Машину так и увидел.

«Срок передачи автомобиля 2 марта. В итоге сказали, чтобы я обращался в суд. То есть на протяжении всего этого времени — я сам звонил, со мной никто не связывался — приводили разные доводы», — рассказывает Вячеслав Скляренко.

Проблемы у группы компаний «Орбита», по словам клиентов, начались примерно год назад, а в Ростове необъяснимые вещи стали происходить в середины зимы. Некоторых из этих людей с декабря кормят обещаниями отдать купленные машины.

«По слухам, пытались вывезти эти машины, но они не оплатили какую-то сумму, сбор или госпошлину. Только из-за этого все отложили», — говорит один из пострадавших.

«Вранье на каждом шагу, и оно не прекращается», — возмущается клиентка группы компаний «Орбита».

«Когда у них забрали дилерские отношения, они все равно продавали людям машины. Это есть полный беспредел», — говорит Вячеслав Скляренко.

Не дождавшись директора к половине третьего собравшиеся решают зайти в салон. На входе нас встречает представитель автосалона и просит подождать, поскольку директор в данный момент выйти не может.

Ожидание длится еще около получаса, после чего люди направляются на второй этаж к кабинету директора. Директор к недовольным клиентам все-таки выходит и пытается рассказать им о том, что во всех неприятностях виноват банк, который якобы поступил нечестно.

«Сама ситуация очень простая — нас кинул банк», — поясняет директор.

На просьбу дать официальный комментарий нашей телекомпании Александр Мацанов сначала соглашается, но, узнав, что придется говорить на камеру, от беседы отказывается.

Как оказалась, финансовые проблемы у компании «Орбита» не только в Ростове, потому как разрешится эта ситуация, совсем неясно. Но, по словам обманутых клиентов, они намерены стоять до конца.

«Мы общаемся и с потерпевшими из других городов — Астрахани, Краснодара, Новороссийска. Вот девушка из Астрахани мне вчера писала, что они сидят под салоном и дежурят, они сторожат свои машины, потому что если машины вывезет Москва, то люди не получат вообще ничего», — отмечает Татьяна Филатова.

Комментарий нам получить все-таки удалось, но не лично, а по телефону и не в беседе, а уже готовым вариантом.

«В настоящее время группа компаний столкнулась с определенными проблемами, в том числе и финансовыми, связанными с общеэкономической ситуацией в стране, которые повлекли за собой задержку в исполнении обязательств по заключению договоров. В настоящее время компанией предпринимаются шаги по решению сложившейся ситуации, в том числе и путем продажи части активов одному из крупнейших автомобильных холдингов на юге России», — прокомментировал управляющий директор ГК «Орбита» Андрей Димченко.

В тот же день пресс-служба «Ниссан» распространила обращение к обманутым клиентам, в котором порекомендовала звонить на «горячую линию» компании, чтобы решить вопрос с возвратом денег или машин.


Читать далее

На правах рекламы:


Карта сайта Телефоны служб города