// Новоархив

Даешь молодёжь!

Cистема управления очередью

Когда развалилась советская власть, наступило такое время, когда люди были вынуждены большое количество времени простаивать в очередях, чтобы добыть товар, который был в дефиците. Чтобы устранить проблему длинных очередей, пытались сделать предварительную запись, но, в конце-концов, отказались от этого, потому что данный способ оказался неудобным. Люди в очередях ссорились за право быть первыми, поэтому магазины вынуждены были нанимать охрану.
В наше же время появилась система управления электронными очередями. Теперь сотрудникам магазинов и учреждений работается намного легче, чем раньше, а также прекратились жалобы на обслуживание со стороны клиентов.
Электронные очереди устанавливают во всех общественных организациях – больницах, медцентрах, банках, биржах труда, пенсионных фондах и так далее. Благодаря этому, клиенты обслуживаются намного быстрее.
В электронную очередь входят информационное табло электронной очереди, а также электронный регистратор – все это система управления очередью поликлиника. Человек, посещающий какую-либо общественную организацию, вводит данные в меню, выбирает кабинет, и ему выдаётся талон с номером. Затем человек может спокойно идти в зал ожидания, и при этом не бояться, что его место займут.
Посетитель понимает, что пора заходить, когда слышит нажатие кнопки вызова. При этом на экране возникает надпись, что пора зайти человеку с определённым номером.
Табло электронной очереди показывает, что подошла очередь определённого человека. Надписи могут быть в виде бегущей строки, а также цветными или графическими. Кроме того, на табло может быть реклама – в виде надписей и в виде роликов.
Некоторые модели электронных очередей содержат встроенный купюроприёмник. Такие электронные очереди устанавливаются, например, в банках, или в организациях, которые оказывают платные услуги. Модели электронных очередей бывают с сенсорным либо кнопочным регистратором.

На правах рекламы:


Карта сайта Телефоны служб города