// Новоархив

Даешь молодёжь!

Обслуживание компьютеров в офисе – экономия времени и денег

На сегодняшний день трудно себе представить офис без, хотя бы, одного компьютера и офисной техники.Компьютеры, интернет и оргтехника уже давно и прочно вошли в каждый бизнес-процесс. По интернету общаются с заказчиками и поставщиками. Ведут бухучет и совершают купли – продажи.
Увы, но не всегда за компьютерами работают специалисты высшего уровня, со знанием программирования. А компьютеры, как и любая техника, имеют свойства выходить из строя. Особенно это касается программного обеспечения.
Именно поэтому обслуживание компьютеров в офисе является важной составляющей успешного ведения бизнеса.
Некоторые руководители компаний содержат одного или нескольких работников (в зависимости от количества компьютеров и техники), специально занимающихся вопросами ремонта и настройки компьютеров. Однако многие, при возникающих неполадках, предпочитают пользоваться услугами сторонней фирмы, которая занимается осуществлением диагностики и ремонта. Производит установку программного обеспечения. Проводит профилактические работы. Занимается настройкой локальной сети. Защищает данные при помощи антивирусных программ.
Многие компании, занимающиеся работой по обслуживанию компьютерной техники, пользуются двумя методами работы с клиентом.
1. Обслуживание по вызову.
2. Абонентское обслуживание.
К первому методу относится вызов специалиста разово, по мере накопления проблем.
В этом случае специалист приходит в офис только тогда, когда проблема уже существует и ее необходимо ликвидировать в кратчайшие сроки. Оплата, в данном случае, ведется почасово, что не совсем выгодно, особенно в том случае, когда на ремонт необходимо потратить пять, а то и все десять часов.
Второй метод – абонентское обслуживание, или обслуживание по договору, что гарантирует продолжительную работу системы на протяжении всего срока, оговоренного в договоре.
В этом случае компания подключает офисные сервера к системе мониторинга. Что дает возможность не только замечать и искоренять возникшие проблемы, но и предупреждать их возникновения. Система удаленного доступа дает возможность реагировать на возникшую проблему моментально, достигая максимальной производительности. И существенно экономя деньги заказчика на глобальный ремонт техники.
Договор на абонентское обслуживание позволяет не накапливать проблемы, а предупреждать и решать их сразу же, не откладывая в долгий ящик.

На правах рекламы:


Карта сайта Телефоны служб города