Если учитывать место расположения стартера, то нужно сразу понимать, что демонтировать быстро у вас не получится, по это причине стоит запастись терпением и набором гаечных ключей. Демонтаж и ремонт стартеров стартера ведется строго на смотровой яме, другого способа для свободного перемещения под автомобилем еще не придумали. Кстати у нас так же есть и полная диагностика электродвигателя.
В тот момент, когда стартер еще находится внутри машины, вы не сможете провести полную диагностику и выявить причину неполадок. А вот когда вы его уже сняли и положили на стол, в это ситуации уже ничего не мешает полностью продиагностировать устройство.
Для того чтобы провести полную диагностику и ремонт лифтовых электродвигателей, стартеров и генераторов нам понадобится полностью заряженный аккумулятор. Массу мы подключаем к корпусу, а вот при помощи плюса будем искать, в чем причина неисправности. Во время подключения положительного конца провода к болту, стартер должен среагировать и запустить втягивающее реле.
Если после проделанного вы не получили нужного результата, то втягивающее реле необходимо заменить. Если вы подключите провод к другому проводу, который находится после реле, то стартер должен заработать. Если же вал не вращается, то это главная команда к разборке стартера. Кстати в нашем сервисе так же осуществляется ремонт электродвигателей. Заходите на сайт и все узнаете.
Для того, чтобы провести эффективный ремонт стартера своими руками, необходимо найти поломку (неисправность) или выявить ее причину.
К самым распространенным причинам, по которым стартер прекращает чётко работать, относятся: